воскресенье, 24 июля 2016 г.

Цветы из фоамирана

Всем привет, привет мои дорогие!
В первых строчках поста пишу-я опоздашка!)))
Мне нет оправдания)))
Хотя для этого причины,но об этом я молчу и мы не договаривались
писать сколько у нас много работы и т.д.
Вообщем, я выполнила один пунктик своего плана,хотя получилось не по порядку)))
Это  второй!

2.Сделать пионовидную розу из фоамирана))).Я специально для нее
выписывала зефирный фоамиран-пришел давно и лежит,ждет))))
 
Я сделала розочку из зефирного фоамирана,она получилась нежная и зефирная))),
ее очень приятно держать в руках.
Но, девочки, она мне не очень нравится(((
Вот так!
И чтобы себя успокоить,я сделала привычную для меня,ту,
которых я уже сделала много и разных цветов.
Маленькую малышку, чтобы поднять себе настроение и 
творческое вдохновение!
Все!Смотрите , может вам понравится)))

 нежная зефирка, может полюблю ее)))

Ну а это моя малышка

 Ну и конечно я сделала не только цветочки, я работаю над миником, который скоро покажу)))
На меня все навалилось-хочу столько всего сделать перед отпуском)))
А времени как всегда на все не хватает)))
Пока, пока)
Вам хорошей погоды, солнышка и хорошего настроения!)))
С любовью, я)))

Комментариев нет: